Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
Отложенные товары
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В избранное"
Заказать звонок
г. Москва, Дмитровское шоссе дом д. 100, стр.2, офис 31152
Войти
+7 (495) 727-94-97
+7 (495) 727-94-97
г. Москва, Дмитровское шоссе дом д. 100, стр.2, офис 31152
Пн-Чт: 9:00-18:00 Пт 09:00-17:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Маркетинговое исследование рынка перспективных строительных материалов

Сфера
Дата
Автор
Сайт
Строительные материалы
18.06.2020
Иванов Константин Владимирович
www.site.ru

Цель исследования: определение перспектив и целесообразности выхода компании на рынок строительных материалов (новые и инновационные строительные материалы, современные строительные материалы).

Заказать проект
Задать вопрос

Определить характеристики основных продуктовых групп (бетоны (цемент), декоративные (лакокрасочные) материалы, изоляционные материалы, прочие виды строительных материалов); проанализировать основных российских производителей, представленных на рынке России; проанализировать импортные поставки указанных групп строительных материалов в Россию; определить структуру сбыта на рынке (собственные продажи производителем, дилерство, дистрибьюция); выявить особенности ценовой политики компаний; определить перспективы развития рынка (в том числе предварительный расчет затрат на организацию производства и предварительный расчет предполагаемых доходов); предоставить характеристику потенциальных потребителей; определить объемы сегментов строительных материалов.

Методы исследования:

  1. Кабинетные исследования - анализ вторичной информации;
  2. Экспертные интервью - телефонные опросы потенциальных покупателей, производителей оборудования, дистрибьюторов, представителей ассоциаций и т.д.;
В рамках исследования были рассмотрены три группы строительных материалов: бетон, ЛКМ и теплоизоляционные материалы. По каждой группе найдены инновационные разработки, предполагающие изготовление строительных материалов по иным технологиям, либо с применением нетрадиционного сырья.